Менял я пыльник, заодно решил и проапгрейдить РЦС (рабочий цилиндр сцепления). Как пишут на drive2.ru для избегания быстрого износа диска сцепления необходимо вынуть пружину из РЦС.
Для снятия РЦС понадобяться ключи на 12 и на 10.
Открутил цилиндр, шлангу с тормозухой. Резиновый колпачек снал с цилиндра и одел на шлангу, чтоб жидкость не вытекала.
Пружина довольно жесткая. Но на всякий случай ее оставил :) пусть валяется.
Для снятия РЦС понадобяться ключи на 12 и на 10.
Рабочий цилиндр сцепления Lifan Solano |
С РЦС снимается пыльник, но пружинки под ним нет :) Она находиться в самом цилиндре за поршнем. Советут его плоскогубцами вытаскивать, но я просто легонько постукивал цилиндр об резиновую крышку верстака, держа его отверстием вниз, и поршень сам вылез потихоньку.
Вслед за поршнем вылезла и пружина. :)
Пружина из РЦС |
Засунул поршень назад, поставил РЦС и прокачал сцепление. Прокачивали вдвоем. Один нажимает на педаль сцепления 4-5 раз, на последний раз держит педаль нажатой, другой спускает воздух. И так до тех пор пока не пропадут пузырьки.
Езжу без пружины уже 3 дня. Из огромных плюсов - пропали рывки при переключении! Еще больше доволен машиной!! :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий